СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Экономия средств

•Спасите свои деньги от инфляции! (реклама акций).

•Наши новые процентные ставки позволяют обогнать инфляцию.

•У нас ваши деньги не догонит инфляция (реклама Транскредитбанка),

•У нас так дешево, что можно покупать впрок.

•Работая с нами, вы сэкономите до (25)% своих денег.

•Программа фирмы дает преимущества постоянным покупателям— в среднем (15)%,

•Дешевле —из (Москвы), чем из (Милана), не правда ли? (реклама колготок “дольчики”).

Убедительность цены товара или услуги

•Вас устроит наша цена. Потому что она устраивает всех, кто работает с N.

•Заработанные деньги стоят того, чтобы их со вкусом потратить.

•Приобретение полностью отвечает затратам (реклама автомобиля “Вольво”).

•Наши цены соответствуют (комфорту, качеству).

Время —деньги и не только

•Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.

•Эйнштейн открыл, что на самом-то деле время —деньги (38).

Наше примечание. А жена его “открыла”, что муж у нес очень непрактичный человек. Так что сомнительно для него такое открытие. Да и слишком поздно родился он для этого.

•Что на сегодняшний день стоит дороже всего? Время. Мы знаем несколько способов экономить время. Попробуйте для начала (реклама оргтехники). Вариант: вы его сэкономите, если заглянете в (магазин N.).

•Время деньги! Мы сэкономим вам много денег.

Время как “мера всех вещей”.

•Компактность и классическое качество обгоняют время.

Необратимость течения времени

•Родители подарили вам мир вчера, у вас —редкий шанс подарить им мир сегодня, завтра вы можете не успеть (реклама детского туризма).

Экономия рабочего времени.

•Если вы дорожите временем своих сотрудников, приобретайте у нас (программный продукт такой-то)

•Мы предлагаем приобрести наши (установки) всем, кто дорожит своим временем, чей служебный долг не позволяет опаздывать.