СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Престиж, комфорт, безопасность

Престиж. Комфорт. Изящество. Лучше…
•Обратим гибнущий рубль в конвертируемую скорость и престиж (реклама автомобилей).
“Помните: все ведущие автомобильные фирмы мира въезжали в XXI век на алюминиевых колесах! Приобретая колеса “XXI век”, Вы приобретаете престиж!
•У нас не дешевле. У нас лучше (Это лучшее, что вы можете сейчас: приобрести).
•Торопитесь к нам: неповторимость стиля вашего интерьера —залог неповторимого стиля работы,
•Комфортно. Увлекательно, Выгодно! (реклама чартерных рейсов на самолете).
Здоровье.
•Ваше здоровье в ваших руках,
•Мы гарантируем —ваши покупатели будут здоровы и счастливы, а вы по крайней мере богаты! (реклама оборудования для производства пищевых продуктов).
•Здоровье нельзя купить за деньги, но его можно за деньги сохранить,
•Продукция фирмы N. облегчит вам жизнь.
•Подарок, который оценит любая хозяйка (фильтр для очистки питьевой воды).
•Одинаково удобно как для вашего кошелька, так и для ваших ног (реклама обуви).
•Целебный источник в вашем окне (бытовой кондиционер).
Широкие возможности для творчества
•Свобода начинается дома! (реклама товаров магазина “Сделай сам”).
•В продаже (канцпринадлежности и многое другое), что делает рутинную канцелярскую работу—удовольствием.
Уверенность
•Используя экономичное высокопродуктивное оборудование фирмы N., вы приобретаете уверенность в завтрашнем дне и становитесь хозяином вашей собственной жизни.
•Приобретая (ЮРИС—юридическую базу данных) —вы приобретаете уверенность.
Безопасность
•Одно из редких мест, дающих чувство безопасности.
Рассмотрим некоторые аргументы, адресованные покупателю (клиенту) подробнее.