СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Возврат товара или денег

Такая акция, как ни парадоксально, повышает престиж фирмы, открывая путь для формирования новых рынков. Однако опыт говорит, что результат проявляется не сразу, и эффект роста объема продаж оказывается весьма умеренным.
•Из американского опыта. Во всех мыслимых и немыслимых случаях неудовольствия покупателей в больших магазинах предусмотрен обмен товаров или возврат денег. В порядке вещей, если вернули, например, свитер, оттенок которого не понравился вашей подруге при электроосвещении.
•Если мы вам не понравимся, у вас есть целый год, чтобы вернуть нам (электрические бритвы “Ремингтон”).
•Если наше (издание) не полностью вас удовлетворяет, вы можете в течение (10) дней отправить его обратно и получись свои деньги назад.
Аргументы для покупателя
Приоритеты покупателя (клиента), а отсюда —мотивы, позволяющие его “пронять”, сводятся к ограниченному числу ключевых слов, которые зачастую используются в рекламном обращении в различных комбинациях.
Время (оперативность), деньги (средства), выгода
•Наш козырь —оперативность, •Фирма N дорожит временем своих клиентов. •Для всех, кто умеет ценить время и деньги (реклама справочника).
•Вы сэкономите деньги, нервы и главное —время! (реклама котельных установок).
•Очень быстро. Очень дешево. Очень выгодно. Предлагаем…
•Зачем зря тратить время и деньги? У нас всегда богатый выбор, низкие цены.
•Тем, кто ценит время, деньги, изящество (реклама ксерокса).
•Для вас мы работаем без выходных.
•В (субботу) мы трудимся для вас.