СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Черты клиента

• Мы предлагаем вам товар, достойный вас.
•Такой-то высококачественный товар (например ЧИБО —название лучшего кофе в Германии). Если дарить, то самое лучшее.
•Лично вам мы предлагаем престиж (фирмы N.),
• (Автомобиль) не роскошь. Это престиж.
• (Автомашины), достойные вас.
•Тем, кто знает себе цену (реклама компьютеров).
• Неистребимое чувство превосходства (реклама автомобиля).
• Пусть у (Браунов) вытянутся лица…
• Завтра это (пластиковая карточка с магнитной полоской Ажioкарт) будaет у всех. У клиентов (”Ажio”)—уже Сегодня
•Она вышла замуж, чтобы стать богаче или беднее? Покажите ей, как обстоит дело (реклама бриллиантов).
•Шокируйте своих клиентов (рекламные услуги тем, чей бизнес связан с автомобилями).
•Самый престижный представительский отечественный (автомобиль) придаст вам уверенность в делах.
•(”Кадиллак”) означает успех.
•(Европа) позавидует вашему выбору (марка автомобиля).
•Если вы (носите белье) от фирмы N.. то вы обладаете тонким вкусом и следите за модой.
•Запах, который говорит о вкусе (реклама одеколона). •Пусть они вас заметят.
•Маленькие (компьютеры) для больших людей.
•Продукция лидеров —для лидеров.
•Это больше, чем просто престиж. Это (машина) для состоятельных людей. Эта (машина) для лидеров в бизнесе. Высокий стиль клиента
•В офисе все должно быть прекрасно для вас.
•Изящный, классический стиль наших изделий -это ваш стиль.
•Внесите в свою жизнь европейский стиль.
•Элегантность и стиль —это ваш выбор.
•Лично вам мы предлагаем престиж фирма N. (реклама престижных канц- и культтоваров).
•Сегодня у нас есть все для вашею стиля (высококачественные канцтовары и кожгалантерея).