СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Положительные черты клиента

• Мы ценим наших клиентов.
•Только для солидных клиентов.
•Фирма N. всегда рада серьезному заказчику.
•Почтенный покупатель дороже денег.
• Приглашаем дальновидных людей (реклама учебных курсов).
•Наш (журнал) для тех, кто ценит время.
•Для всех, кто живет не только сегодняшним днем (реклама банка).
•Если вы увлечены перспективой, вам с нами по пути.
Учет профессии клиента
•Если вы директор такой-то отрасли —вы наш клиент!
• (”Вольво”)—машина руководителя. •N.—это (машина) деловых людей.
•Если вы инженер или снабженец, запишите то-то.
Эксплуатация амбициозности, тщеславия клиентов
•Это не дешево —это высший класс!
•Не дешево, но престижно.
•Это для тех, кто может себе это позволить.
• Если вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи, мы рады сообщить, что вы можете приобрести у нас то-то.
•Если вы практичны и дальновидны, вы обязательно приобретете у нас то-то.
•Для самых взыскательных клиентов первоклассный сервис. •Импортная техника- для самых требовательных покупателей.
•Достойный отдых —достойным людям! (Реклама видеомагнитофонов и музыкальных центров).
• Крупнейшие предприниматели, управляющие высшего звена, менеджеры деловых и финансовых кругов читают (N.) А вы?
•Только за последние месяцы сотни деловых людей неоднократно публиковали свои предложения в газете N. Почему? Потому, что они преуспели.
•(”ПЕЖО”) дает вам статус, надежность, уверенность, а также свидетельствует о вашем изысканном вкусе.
•Только у нас, но для вас.
• В такой-то стране есть все, но там нет вас! Наша задача —исправить этот недостаток (туристическая реклама).
•Все лучшее —для вас.