СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Применение работы

Кроме того, в дополнение к известным рекламным “пакетам графики”, предложена интеллектуальная поддержка при разработке рекламных обращений.
В целом работа может использоваться как “шпаргалка” для предпринимателя и бизнесмена, рекламиста и эксперта рекламы.

Совмещение маркетинговых и рекламных технологий поможет работать на конечный результат, то есть на стимулирование сбыта товаров и услуг. А разработанный нами подробный классификатор структурных элементов позволит организовать компьютерный банк прецедентов и использовать его для защиты интеллектуальной собственности в области рекламы.

Предложенная структуризация материала о рекламе не является единственно возможной. Но это, увы, принципиально непоправимо. Главное, работа, на наш взгляд, отвечает критерию здорового прагматизма и ничего лучше на сегодняшнем рынке методической литературы по рекламе пока не придумано.

К сожалению пришлось отказаться от изложения важных аспектов “паблик рилейшнз” (ПР— связи с общественностью). Надо отметить, что ПР и реклама—”сиамские близнецы”, и их хирургическое разделение болезненно и опасно. Такое разделение сделано из методических соображений, поскольку “невозможно объять необъятное”.

Теперь постараемся рассеять возможные сомнения читателей.

Не представляет ли сайт эклектику собранных разноречивых суждений и материалов?

При тоталитарных режимах, там, где отрицается плюрализм мнений, слово эклектика употребляется как “научное ругательство”. Зачем “пудрить мозги” простому народу: “с одной стороны”, “с другой стороны”… Все равно он не поймет. Делай, как сказано—и никаких гвоздей.