СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Универсальный тезарус 2

Добротность, доброкачественное(ные)
Долговечность (эксплуатации, хранения)
Доступность (по цене)
Доход (значительный, стабильный)
Замена товара
Защищенность (хорошая, надежная, 3. от краж и взломов)
Износ (степень И.)
Износоустойчивость (повышенная)
Импортное (оборудование)
Индивидуальный подход
Исполнение
Калорийность
Качество (товаров и услуг; тщательность лабораторных тестов в отношении К. товара; имеется сертификат К., например, европейский). Подробнее —в тезаурусе на дескриптор “Качество” и в разделе “Хорошему качеству альтернативы пет” (гл.12)
Количество (неограниченное)
Компактность
Комфорт (и уют в вашем доме), комфортность
Комфортабельность
Конкурентоспособность (в регионе, стране, СНГ, мире)
Конфиденциальность
Красота
Культура (высокая)
Легкость (металлоконструкций; в настройке; в обслуживании, сборке и т.д.)
Материалы (экологические чистые, нетоксичные и т.д.)
Материальность
Металлоемкость
Метод (высокоэффективный)
Мнение (других представительных покупателей по использованию товара)
Мода (следить за М.)
Модернизирование (ный)
Модификация (улучшенная, новейшая)
Модность
Мощность (например, двигателя)
Надежность (гарантия Н., гарантированная Н; высокая Н. в эксплуатации даже в жестких, например, морских условиях; применены только высоконадежные стандартные элементы; Н., в которую можно верить)
Наружная и внутренняя (реклама)
Натуральность
Натуральный (красители; только натуральные компоненты)
Небьющаяся (посуда)
Необходимость
Неприхотливость
Новизна, новые (поступления; возможности, впечатления, цены)
Нужность (обуви)
Обслуживание (высокий уровень; доброжелательное, оперативное, незамедлительное О.; О. не требует кропотливого ухода)
Объем производства (например, до (3000) куб.м. в месяц (пиломатериалов)
Обязательность
Окупаемость (быстрая; О. на первой тысяче километров; срок О. (6-10 месяцев)
Оперативность (поставок)
Оплата (в рассрочку; удобная форма О.)
Оптимальность
Опыт (предприятий по производству данной продукции)
Оригинальность (каждой модели; разработки, конструкции, программного продукта —не имеет аналогов в странах (СНГ)
Особенности и отличия (от товаров конкурентов, персональные)
Оформление
Патентная чистота
Переносные или стационарные
Перспективность (моделей, например, мебели)
Питательность
Пластичность (не крошится и не ломается на изгибах —о линолеуме)