СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Универсальный тезарус

индикаторов товаров и услуг (универсальный)
Аккуратность
Альтернатива чему-либо (например, дюралайт —альтернатива неоновой рекламе)
Аналоги (использованы лучшие решения зарубежных аналогов, нет аналогов в (СНГ)
Аромат (нежный, тонкий, изысканный и т.п.)
Ассортимент (полнота: богатый, полный, широкий, расширенный; обновление А.; меняется и пополняется)
Базовая модель
Безвредность метода
Безопасность (активная и пассивная; высокий уровень Б.; Б. от угона; не оказывает раздражающего воздействия на организм —о препаратах)
Безотказность
Безотходность (Б. производства таких-то продуктов)
Бесшумность
Благополучие
Быстро, быстрота (быстросохнущая краска и т.д.)
Вертикальный и горизонтальный
(исполнение штор -жалюзи)
Вес (малый)
Вид (привлекательный, яркий)
Вкус (тонкий, нежный, необычный,своеобразный и т.д.)
Вкусный
Влагостойкий
Внутренняя и наружная (реклама)
Возможности (неограниченные)
Выбор (оптимальный, большой, широкий, хороший; широкий В. стилей, рисунков, расцветок; свыше (60) моделей и модификаций; самый большой)
Выгодность (В. условия для покупателя)
Выносливость (автомобиля)
Высококачественный
Гарантия твердая, 100%-ная (Г. надежности, долговечности, высокого качества, комфорта, красоты, конфиденциальности, оперативности поставок, успеха; надежное гарантийное и послегарантийное обслуживание) Гармония Гибкость
Грузоподъемность от… до…
Дешево
Дефицитность (ные)
Диапазон применения (широкий)
Дизайн (изящный, оригинальный, современный, сувенирный; Д. на все вкусы; Евродизайн)
Динамика (синтез характерной Д.)
Длина