СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Ассортимент и комплектация

“Для привязанности клиентов большую роль играет разнообразие товаров. Потребителям нравится все время сравнивать текущий ассортимент с предыдущим. Разнообразие товаров в американском маркетинге выражается в двух формах—широта ассортимента и количество ассортиментов (т.е. видов и сортов: Ред.). Широта ассортимента —это число различных размеров одного вида товаров (одежды или обуви) фасонов, фабричных марок и т.д. Если в магазине имеется широкий выбор обуви по уровню цен, цвету, сорту кожи, это означает широкий ассортимент обуви Число ассортиментов• означает количество различных видов продаваемых продуктов”
•Продукты в ассортименте.
•Широкий наличный ассортимент (очень большое разнообразие).
•Широкий выбор стилей, рисунков, цветов (светильники).
•Если мы предлагаем, то только в широком ассортименте.
•В ассортименте (200) видов (семян).
•(Бытовая электроника). И вместе, и отдельно, и переносные, и стационарные. И все только дли вас!
•Продаем все, кроме воздуха (широта ассортимента).
•У нас один минус —трудно выбрать! Всегда в наличии не менее (60) моделей (реклама калькуляторов).
•Набор услуг вас просто удивит.
•У нас есть все: от… до…
•Весь (компьютерный мир) на складе.
•Сегодня предлагаем идеальные условия для оптовых покупателей; товары на складе в N. И эти товары —на любой вкус.
•Мы можем предложить вам… (перечисление товаров и услуг) гораздо больше. Просто позвоните. Постоянно на складе до (500) товарных позиций.
•Поставка комплексная. Число комплектов (не) ограничено.
•Комплектация (ПЭВМ) по желанию заказчика (клиента).
— В случае, когда годность к употреблению (использованию) товара зависит от входящих в него компонентов, в информации о продукции должны быть сведения о составе товара: характеристики чистоты, калорийности, качества и эффективности продукта.