СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Характеристики товара

Рекламное объявление обязано включать в себя имя или название товара (обычное или коммерческое), чтобы можно было легко судить о его происхождении и не путать с другими товарами.
•Наш товар—это информация и не только.
Подробная информация о товарах и услугах
В рекламе может содержаться отсылка к документам или источникам информации, в которых приводятся основные характеристики товара, инструкции, предупреждения, рекомендации о месте хранения, по применению и уходу, мерах предосторожности; названия предприятий.
•Более подробную информацию о товаре можно получить в таком-то информационном источнике (например, в газете N. за такое-то число).
Чье производство?
Следует указывать наименование или имя изготовителя, переработчика либо продавца, адрес изготовителя.
Оригинальность
Информация не должна содержать сведения или такие виды подачи товара (услуги) которые помогли бы спутать его с другим.
•Не имеет аналогов (в республике, СНГ, в мире).
•Адаптированы для такой-то республики.
Качество
В рекламном обращении следует указать качество продукции или ее компоненты, приготовленные на основании специфических норм качества, если таковые имеются.
Подробнее по этому вопросу см. раздел “Хорошему качеству альтернативы нет”.