СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Тезарус товаров и услуг 2

•Приготовить своими руками —неожиданно просто.
•Самые современные и самые популярные (спортивные) товары для вас и ваших магазинов.
•Скорость, на которую можно положиться, надежность, в которую можно верить (реклама принтеров).
•Страхование операций.
•Хорошее обслуживание.
•Юридическая чистота сделок.
Теперь приведем наиболее характерные аргументы из рекламных обращений.
•Просчитайте ваши выгоды из наших плюсов:…
•Наша фирма считает, что лучше сказать правду о товаре, чем потом потерять потребителя.
•Продавайте то, что хотят носить (реклама престижных очков).
•Поставка фирменных оригинальных продуктов (например, программных).
•Технология, которая работает для жизни (реклама электронной аппаратуры).
•Вы стремитесь к совершенству? (далее приводится перечень компьютеров).
•Вы стремитесь к совершенству? Нет ничего легче, если… (…если с вами товар фирмы N., … если вам доступна техника, с которой у вас не будет проблем).
•(Форд Таурус—автомобиль), которым гордится (Америка) (соображения престижа).
•(Самолеты), которыми хочется летать.
•(Автомобиль), оправдывающий ваши надежды и отвечающий вашим желаниям.
•Это лучшее, что вы можете сейчас приобрести.
•Высокая надежность и экономичность (комплекса) позволяет его окупить в (4-6 месяцев).
•Стопроцентная гарантия качества и оперативности поставок.
•Сохранение ваших денежных средств при смене национальной валюты—это ваше спокойствие.
•Товары из (салона “ОМОН”)—это эксклюзивность, за которую стоит заплатить (реклама офисной мебели).
•Только (оборудование, техника) N. позволит повысить качество производимой вами продукции.
•Гарантия повышения спроса на вашу продукцию и увеличение прибыли.
•Известно всем предприятиям такой-то отрасли.
•На всю технику, купленную там-то, дается гарантия и комплект (оригинальных) запчастей, аксессуаров и т.п.
•Свидетельствует о вашей практичности и дальновидности.
Остановимся более обстоятельно на некоторых характеристиках товаров и услуг и сформулируем методические указания.