СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Тезаоус товаров и услуг

Рассмотрим мотивацию выбора покупателем, к примеру, компьютерной техники. Социологи утверждают, что 34% покупателей компьютерной техники сделали свой выбор под влиянием рекламы. 30% ориентировались на цену. 25% выбрали ту продукцию, которая была обеспечена гарантией качества и дополнительным обслуживанием фирм-поставщиков. И лишь 15% покупателей ориентировались на фирму- производителя. Тем не менее, число разборчивых потребителей на рынке компьютеров растет
С помощью тезауруса для выбора товаров и услуг можно легко и быстро подобрать наиболее привлекательные для потребителя характеристики товаров и услуг. Одновременно следует использовать и тезаурус рекламных эскпрессизмов, рассмотренный ранее
Приведем примеры создания реальных слоганов рекламных объявлений с помощью этого тезауруса.
В нем имеются подчеркнутые слова. Упорядочение текста ведется по первому слову из тезауруса, содержащемуся в слогане (лозунге).
•Достаточно и более чем достаточно (реклама автодорожной техники).
•Ваш верный слуга—такая-то (аппаратура).
• Выгодные условия.
•Мы гарантируем реальные цены, кратчайшие сроки, обязательность.
•Гарантия конфиденциальности.
•(Автомобили) такие-то —это гарантия надежности, долговечности, успеха.
•Гармония комфорта и красоты.
•Доступно и всерьез (реклама программного продукта “Бухгалтерия”).
•(Легкие металлоконструкции) —бесспорно выигрышное решение.
•Надежность, гибкость, простота в обращении, неограниченные возможности привлекли и привлекают пользователей к системе такой-то.
•Мы предлагаем настоящий товар, продавать который выгодно и
престижно.
•(Компьютеры) такие-то —это на самом деле престиж и потрясающие возможности в любом бизнесе.