СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Структура сайта

Кстати, название “рекламный робот” для предлагаемой технологии рекламотворчества выбрано нами по аналогии с фотороботом, используемым криминатистами. Последние имеют банк характерных черт лица и по описанию свидетелей могут “набрать” (”собрать”) портрет преступника. У нас же с помощью “банка прецедентов” “собирается” рекламное обращение с заданными характеристиками.

В предполагаемой работе применена еще одна новинка. В какой-то мере структура сайта представляет собой формуляр: необходимую конкретную информацию в диалоговом режиме с заказчиком разработчик вписывает, используя тезаурусы, банки прецедентов и методические указания.

Что такое тезаурус? “Сокровище” (в переводе с греческого), иным словом — сокровищница. Термин этот означает словарь, стремящийся дать описание лексики данного языка во всем его объеме. Тезаурусы широко используются в информатике для быстрого и результативного поиска сведений на определенную тему.
Наши тезаурусы — это систематизированные группы слов, характерных именно для рекламной лексики. В словариках-тезаурусах вы найдете лексику слоганов, девизов фирм, требований к рекламе, индикаторов для оценки ее, основных характеристик товаров и услуг, и таких ключевых понятий маркетинга и рекламы, как “цена”, “качество” и т.д. Даже в “ручном” режиме, не говоря уже о компьютерном, использование тезаурусов эффективно при составлении оригинальных рекламных обращений, резко повышает творческую отдачу специалистов по рекламе.