СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





ВСЕ О ТОВАРАХ И УСЛУГАХ

Потребитель товаров и услуг нуждается в сведениях об основных характеристиках товара или услуги, о риске, которым может обернуться неправильное или неумелое использование приобретенного товара.
Информация о товаре или услуге должна отвечать критериям полноты, достоверности, точности, недопустимы отсутствие или фальсификация данных.
Следует больше говорить о пользе товара или услуги, создавать у потребителя некий мысленный образ (имидж), который в его сознании ассоциируется с данным товаром или услугой. По образному выражению бизнесменов — “на фабрике мы производим косметику, а в магазине продаем надежду”.
Необходимо рекламировать не товар вообще, а делать рекламу определенной его модели типа, сорта и т.д.
Следует создать такое представление о товаре (запах духов, цвет старого вина и т.п.), чтобы перебороть равнодушие читателя-потребителя.
Выбор покупателем конкретных товаров и услуг определяется соответствующими мотивами. Маркетологи различают первичные и вторичные мотивы. Первые определяют такие ключевые слова, как: качество, безопасность, эксплуатационные достоинства, низкие затраты на эксплуатацию и ремонт, экологичность и т.д.
Вторичные мотивы, это —широта услуг, полнота ассортимента, мнение других покупателей, ценность советов по использованию товара и т.д.

Подразделы этой страницы: