СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Подход изменения рекламы

К сожалению, взаимосвязи маркетинга и рекламы недостаточно интегрированы. Это дорого обходится рекламодателю. К тому же, учебники, монографии и справочники по маркетингу содержат рекомендации “в общем и целом”, но там не найдешь банк прецедентов, тем более—адаптированный к отечественному рынку. А наш “постсовковый” предприниматель страсть как не любит теорию, ему подавай конкретику. В данной работе как раз это он и найдет, а именно— банк прецедентов на все случаи рекламной практики.
Процедура разработки рекламы аналогична процедуре обоснования и принятия решений. То есть берется прототип, “болванка”, и ее приспосабливают применительно к конкретной задаче заказчика. Этот метод можно назвать: “от достигнутого”. Недостаток такого подхода заключается в том, что у разработчика оказывается ограниченное число вариантов для выбора. К тому же, материал, как правило, аналитически не проработан—и потому неизвестна его эффективность.
Наш подход позволяет принципиально изменить технологию разработки рекламы, которую можно назвать: “от приближения—к идеалу”. Читателю предлагается целый массив фактографической информации, структурированный и аналитически проработанный, на основе которого он может составлять индивидуальное рекламное обращение, оптимальное по заданным критериям.
Не все составляющие рекламного обращения понадобятся при разработке конкретного объявления. Это будет зависеть и от типа объявления, и от площади, выделенной под рекламу, и от финансовых возможностей заказчика. Но, главное,—наш “рекламный робот” дает возможность осуществлять такой выбор с открытыми глазами.