СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Оформление заказов

…Но вам не нужно ждать (осени), портфель заказов мы формируем уже сегодня. Для этого достаточно отправить письмо с печатью предприятия по адресу…
Благодарность, радушие
•Будем признательны за ваше обращение к нам.
•Наши двери всегда открыты.
•Спасибо за звонок. -Фирма N.:
благодарит всех, заключивших с нами контракты, приносит извинения всем, кто не смог дозвониться по перегруженному телефону, обещает своим клиентам, что в течение (месяца) появится дополнительный телефон. Пожелания
Пожелания в рекламных обращениях встречаются очень редко и не отличаются разнообразием. Экономят на них? Не будем осуждать авторов за это. Ведь деньги их, и они вправе тратить так, как считают разумным. К тому же, с прагматической точки зрения, никто не определил, как влияют пожелания на мотивацию покупателя и клиента и влияют ли вообще.
Все же, для полноты картины, приведем наиболее характерные пожелания в рекламных обращениях.
•Смелее, удачи вам!
•Смелее в прогресс, господа!
•Удачи вам, господа, и процветания!
• Желаем вам счастья и процветания! Вместе с нами!
• Надеемся на плодотворную работу.
• Читайте, рекламируйте, преуспевайте!
• С наступающим (Рождеством) и (Новым годом), господа! Процветания вам и с вами (республике Н.)!
Безобидный отказ
В лондонском издательстве Robson Books вышла довольно необычная книга американского критика Андре Бернарда под названием “Гнусные отказы”. Предметом анализа стали проблемы с публикацией, которые имели в начале своей литературной карьеры практически все писатели, считающиеся ныне классиками литературы XX века.
В качестве достойного подражания образца автор приводит ответ издателя некоего китайского экономического журнала автору, приславшему свою рукопись: “Мы прочитали Вашу рукопись с безграничным восторгом. Она —само совершенство. Однако мы вынуждены с огорчением констатировать, что никогда в дальнейшем нашему изданию не удастся поддержать тот невероятно высокий уровень публикаций, который могла бы задать ваша рукопись в случае ее опубликования. Ибо нельзя и помыслить, что кто-нибудь сумеет создать нечто сравнимое по совершенству в течение ближайшего тысячелетия. Поэтому мы отказываемся от вашего произведения и нижайше просим простить нашу близорукость и трусость”.