СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Структура и цвет текста

Структура текста
•Первый абзац не должен превышать одиннадцати слов. Длинный начальный абзац “отпугивает” читателей. Все остальные абзацы должны быть по возможности короче: длинные утомительны для чтения. Ведь это — не захватывающий роман,
•Текст следует размещать в колонки шириной не более 40 знаков. Чем шире колонка, тем труднее ее читать.
•Абзацные отступы увеличивают читаемость. Правда, если они не в конце колонки, где читатель оставляет их без внимания.
•Каждый абзац лучше начинать стрелкой, звездочкой или значком на полях.
•Время от времени вставляйте в текст иллюстрацию.
Приоритет действию
Поместите фото или рисунок, изображающие вашу продукцию или услуги. Предпочтение — изображению предмета в действии.
Цвет
Цвет обладает исключительной силой вызывать ассоциации. Психологи установили, что красный цвет всегда вызывает ощущение тепла, синий и голубой —холода или прохлады. Сочетание черного и оранжевого лучше всего замечается человеком, но в то же время подсознательно вызывает чувство тревоги.
Уже говорилось, что при малых размерах рекламы цветность теряет свои преимущества.
О психологическом воздействии цвета на покупателя можно судить по эксперименту, который провел институт Луи Ческина (США). Домохозяйкам дали один и тот же мыльный порошок в разных упаковках: желтых, синих и желтых с синими мазками. Тем не менее, домохозяйки, которые пользовались порошком из желтых коробок, заявили, что порошок слишком “сильный”, он даже якобы портит белье. Домохозяйки, пользующиеся порошком из синих коробок, говорили, что белье осталось грязным, порошок слишком “слабый”. Порошок в желтых коробках с синими мазками получил прекрасную оценку.