СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Узнаваемость и размер рекламы

Ничто в рекламе не должно затруднять быстрое понимание и тем самым ослаблять ее действенность. Поэтому рекламиста в первую очередь внимательно изучают аспекты распределения внимания.
В рекламе учитывается, что взгляд человека обычно движется слева направо. Поэтому правая полоса на развороте газеты (журнала, книги), где взгляд останавливается, замечается значительно лучше, чем левая. Американский психолог Дэниел Старг считает, что внимание по частям страниц печатных изданий (верх, низ, стороны) распределяется следующим образом:
Узнаваемость рекламы
Создайте внешний вид рекламы таким, чтобы вы могли его сохранить, когда будете рекламировать товары или услуги в дальнейшем. Использование логотипа облегчает узнаваемость рекламы для пользователя. Особенно, если контакт с ним расширяется за счет телевизора и наружной рекламы. Таким образом вы сделаете свою сущность яснее и облегчите знакомство с вами покупателей.
Одинаковая компоновка объявлений одной формы позволяет сфокусировать внимание читателя-потребителя на наиболее значимых моментах.
Размер рекламы
Сделайте рамку вокруг текста, если он невелик. Лучше, если рамка будет выглядеть оригинально.
Добавьте цвета в рекламу. Это не пройдет, если реклама очень мата; если же размер ее подходящий, стоит попробовать.