СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Иллюстирование рекламы

Установлено, что фотографии в рекламе предпочтительнее рисунков, так как активнее привлекают внимание. Но следует использовать такие фото или рисунки, которые хорошо воспроизводились бы полиграфически. Вот почему техника съемки и фотопечати должна быть по возможности безукоризненной. Высококачественная иллюстрация побуждает прочесть текст рекламы в 1,5 раза больше людей, чем обычная!
Сам текст лучше располагать внизу—под иллюстрацией.
Но и удачно расположенный текст может быть просто испорчен плохим клише, и наоборот—превосходное клише может исправить дурное впечатление от плохо расположенного текста.
По свидетельству физио- и нейрофизиологов, человек в первую очередь обращает внимание на динамичные, экспрессивные изображения людей в “кадре”, прежде всего —женщин и детей. Не остаются без внимания и животные, растения, природа.
Взгляд вначале задерживается на цветной рекламе, а затем на черно-белой.
В отечественной рекламной практике в изображении недостаточно используется сила психологического воздействия самого человеческого глаза —одного из наиболее притягательных и загадочных символов.
Художественное редактирование рекламы включает выполнение макета, в котором наиболее полно и ярко должно найти отражение коммерческое предложение.
При выборе локально воздействующих иллюстраций следует принимать во внимание профессию читателя. Например, конструктор работает с чертежами. Инженер-строитель предпочитает видеть изделие в действии. Химик имеет дело с технологическими схемами, а администратору достаточно взглянуть на фотографии людей.