СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Советы по публикации адреса

Размещая рекламу в СМИ, следует давать и свой почтовый адрес, а не только номера телефонов. Ибо из глубинки, где тоже развивается предпринимательство и люди внимательно изучают рекламные объявления, в условиях современного состояния связи не всегда можно дозвониться до рекламодателей, да и цена на телефонную связь “аховая”.
Деловые люди теряют значительную часть своей потенциальной клиентуры только из-за того, что не сообщают свои почтовые адреса в рекламных текстах.
Если реклама помещается в дорогостоящих СМИ, вряд ли ограничение клиентуры входит в планы рекламодателя. За счет поправки на сказанное можно получить массу интересных и выгодных предложений от деловых людей из провинции.
Не помещайте ваш адрес только на купоне. Если вы используете купон, адрес должен быть и на нем, и еще где-то, чтобы в случае отрыва купона он остался.
Художественно-иллюстративное оформление рекламы Больше иллюстраций, хороших и разных!
Не следует экономить на иллюстрациях к рекламе в печатных изданиях. В этом качестве рекомендуется использовать цветные фотографии, рисунки, коллажи. Выигрышны средний и крупный планы (лица людей, глаза, руки), применение специальной оптики, необычных ракурсов и т.п. Они привлекают внимание, воздействуют на эмоциональное восприятие читателя (зрителя), создавая в его глазах желательный образ (имидж) товара. “Наглядности” больше верят.