СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Адреса

“Адрес” ваших потребителей
Не рекомендуется в рекламном зачине-”заголовке” или в сообщении указывать конкретный сегмент рынка, для которою данный товар или услуга предназначены, поскольку это ограничивает возможности охвата покупателей, аннулирует внимание к вашему товару (услуге) других групп потребителей. Например, если в рекламе оговорено, что автомобиль—привилегия молодых, то тем самым исключаются покупатели среднего или пожилого возраста, которые были бы непрочь приобрести для себя машины с высокоскоростными “молодежными” параметрами
Знать язык партнера
Многие фирмы проводят рекламную кампанию на английском языке и используют на зарубежных рынках печатную рекламу исключительно на английском же, ошибочно полагая, что все деловые люди им владеют.
На самом деле во многих не англоязычных странах с помощью английского можно установить контакт лишь с частью бизнесменов, принимающих коммерческие решения. Но и те из них, кто хорошо знает деловой английский, предпочтут печатную рекламу вашего конкурента, изданную на их родном языке. И, возможно,—его самого… (шведское РА “Андерссон и Лембке”).
Наш адрес—не дом и не улица…
В каталогах, рекламных проспектах и объявлениях обязательно следует указывать подробный адрес, включая код города (населенного пункта), номер телефона и факса. Нужно стремиться к тому, чтобы потребители из других регионов имели удобную возможность сделать заказ, легко могли найти вас и поговорить с вами. Для связи внутри города в рекламном объявлении указываются номера городских транспортных средств (троллейбуса, трамвая, автобуса, городского катера или парома), остановка такая-то (или другой ориентир (например, “За Технической библиотекой”).