СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Требования к тексту

Требования к тексту рекламного обращения Дружественный тон
Рекламу рекомендуется вести в спокойном, ненавязчивом тоне. Обращаться к потенциальному покупателю на “Вы”, пореже использовать превосходную степень, восклицательные знаки, не использовать название фирмы в заголовке; такие слова, как “нет”, “не”, “незаменим”, “на уровне мировых стандартов” и т.д.
Плюс эмоции
Рекламный текст должен быть адресован не только разуму потребителя, но активно “задевать” его чувства. Этого можно достичь, если текст позволяет разрешить проблемы читателя, а также—за счет образности формы, что заодно способствует лучшей запоминаемости рекламы.
Регулирование “перепадов” эмоционального напряжения читателя позволяет получить тот же эффект от рекламы без массы доводов, адресованных к его разуму.
Расположение рекламы
Реклама привлекает внимание не внушительными размерами, а удачным расположением ее частей. Текст должен бросаться в паза сходу.
Располагайте строки рекламы так, чтобы лаже при невыгодном помещении ее в печатном издании текст все-таки не терялся среди других рекламных объявлений.
Простота и доступность
Придерживайтесь принципа простоты: используйте в рекламе простой язык, общедоступные термины и выражения.
Обратите внимание на доходчивость текстовки.
Когда обеспечена легкая читаемость, понятность объявления, в глаза сразу бросаются перечисленные достоинства товаров и услуг, их цена и способ приобретения.
Текст должен четко отделяться от других частей рекламы. Ширина текстовой колонки не должна быть больше половины ширины всей рекламной полосы.