СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Информация в рекламе

В этом вопросе существуют противоречивые суждения. С одной” стороны, рекламный мэтр Огилви пишет:
“Давайте фактическую информацию. Среди составителей текста бытует превратное мнение, будто потребителя не интересуют факты, и потому лишь небольшая часть объявлений содержит фактическую информацию. Чтобы убедиться в противном, достаточно ознакомиться с каталогами, по которым ежегодно осуществляется продажа товаров на миллиарды долларов именно потому, что эти каталоги содержат фактическую информацию”.
Его поддерживают и дополняют другие американские специалисты по рекламе: упомяните что-либо современное в рекламе. Помните, что люди читают газеты ради новостей. Поэтому основная идея должна быть как-то связана с новостями, если это возможно.
Но есть и другое суждение на сей счет: не следует перегружать объявления информацией и предлагать полный перечень товаров и услуг, лучше сосредоточить внимание на чем-то одном.
Или: в рекламе должно быть только то, что интересует потребителя. Всеми силами избегайте упоминания ненужных фактов о себе. Читателю совершенно не интересно, что вы самая старая и уважаемая фирма СНГ.
Видимо, этот вопрос следует решать индивидуально, с учетом уровня квалификации потребителей и конкретного сегмента рынка.