СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Восприятие рекламного обращения

Обратите внимание на:
•определение способа воспроизведения рекламного текста (визуальное, звуковое или полиграфическое),
•возможность привлечения знаменитостей или штатных сотрудников рекламных агентств,
•акцент: что превалирует - словесная реклама или рекламный
рисунок,

•подбор наиболее ярких и доходчивых слов, фраз,

•эстетические аспекты

•доходчивость текстовки,
•если это уместно, включите в рекламу рекомендации.

Восприятие рекламного обращения
При составлении текста следует учитывать:
1. Начало и конец рекламного объявления запоминаются лучше, чем середина.
2. Влияние ассоциаций при чтении рекламы, которое может оказаться “незапланированным”. А это означает, что реклама может вместо пользы принести ущерб, то есть выполнить роль антирекламы. Например, сигареты “Филип Моррис” одно время стали рекламироваться как сигареты, “которые не раздражают горло”. В результате продажа их сократилась, ибо у людей при упоминании сигарет “Филип Моррис” возникали ассоциации с “раздражением горла”.
Когда в рекламе стали делать акцент на “мягкость” сигарет, их продажа увеличилась на 25%.
3. Если у вас есть особая мысль, которую вы обязательно хотите донести до читателя, то выразите ее в подписи под рисунком или в постскриптуме. Они являются самыми читаемыми элементами любой рекламы, брошюры или письма.