СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Наша реклама

В итоге в СМИ стран СНГ мы имеем не цивилизованную рекламу, а нечто “рекламообразное”.
Интересно, как мы выглядим по ту сторону “бугра”. Ведущий специалист крупнейшего американского РА “Огилви энд Мэйтер” М.Ринт Валкам после почти года изучения нашего рынка высказывается так: “В этой стране с чудовищной быстротой уничтожается имидж рекламной индустрии как занятия, необычайно важного для общества. Рекламой занимаются дилетанты, привлеченные запахом быстрых и легких денег. Много плагиата Никто не отвечает за нечестную рекламу. Многие иностранные бизнесмены, обнаружив обман, приходят к убеждению, что рекламой в бывшем СССР занимаются бандиты. Если этот имидж закрепится, изменить его будет очень трудно”. Наша реклама—отражение той свободы, которую мы получили и которой злоупотребляем. В ее дикости происходят процессы элементарной саморегуляции. А ведь реклама—это сложное и постоянно развивающееся искусство. Замдиректора института исследования организованных рынков (ИНИОР) Андрей Яковлев пишет: “Рекламный рынок сейчас интенсивно развивается, в него входит все большее число предприятий, среди которых большая доля государственных: они начинают сталкиваться с ограничениями по спросу и приходят к тому, что реклама действительно нужна. Как правило, эти люди не ориентируются на этом рынке, плохо знают, что такое реклама, как ее можно делать, сколько она стоит, как работать с рекламными агентами”.