СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Виды рекламных магнитов

Чаще всего используются следующие виды рекламных магнитов:
•фото или рисунки с изображением женщин (”без комплексов”)
•фотографии или рисунки с изображением детей
•фотографии или рисунки с забавным изображением животных
•инициал (первая буква абзаца), набранный большим по размеру или особо выделенным шрифтом, повышает восприятие на 13%
•броские, экспрессивные заголовки, слоганы, девизы, обращения.
•”интрига” в начале текста рекламы
•цветное пятно или многообразие цветовой гаммы
•оригинальный, занимательный, интригующий, эмоциональный, словом—захватывающий зачин.
•пустое пространство, которое выглядит крайне необычно, неожиданно в окружении плотно набранного текста. Оно сразу привлекает внимание и запоминается первым среди других.
(Вот показательный пример из зарубежной практики. Чистый, белый глянцевый лист в дорогом иллюстрированном журнале—и только надпись мелким шрифтом в углу: “Фирма в рекламе не нуждается”. И еще один чистый лист. Снова с единственной строкой: “Фирма N дарит этот лист любителям автографов”) •вопрос или призыв, обращенный к читателю
•”игра” шрифтами и их кеглем (размерами)
•курьез, возбуждающий любопытство
•шутки, действительно способные вызвать смех (хотя бы за счет ближнего)
Объявление в газете, которое напечатано вторым цветом, читают на 22% больше людей, чем набранное черно-белым шрифтом, при условии, что на полосе формата А2 их не более 8 и вся полоса не пестрит такими же многоцветными объявлениями. При использовании трех цветов это число возрастает до 68% при наличии на полосе А2 не более 6 объявлений с таким цветовым сочетанием.