СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Привлекательность рекламы

Зарубежными психологами тщательно изучены особенности восприятия людьми различных изображений на рекламе. Так, по подсчетам американских специалистов, иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание на 23% больше, нежели иллюстрации, изображающие неодушевленные предметы. Глаз вначале задерживается на цветной рекламе, только затем — на черно-белой . На первом месте по “включению” внимания—изображение женщины, на втором—дети и на третьем-животные.
Привлекают к себе внимание и запоминаются короткие фразы, содержащие если и не вызов литературной грамотности, то определенную “шероховатость”. Прием эффективный, если им не злоупотреблять.
Из “обоймы” парадоксов можно указать еще, что очень плохая реклама запоминается лучше, чем посредственная.
В рекламе предпочтение следует отдавать фотографиям перед рисунками. Они привлекают больше внимания, создают в глазах потребителей привлекательный образ, люди им больше верят.
Правда, это рекомендация зарубежная. У нас она применима, если удастся обеспечить высокое качество печати, и на фотографии нет мелких деталей, которые окажутся неразличимыми в издании. Для повышения качества печати при публикации фотографий следует использовать ретушь. В противном случае следует отдать предпочтение рисункам.
Подавляющее число объявлений в прессе однообразно по форме и содержанию. На их фоне любое оригинальное объявление выглядит достаточно привлекательным. Это как бы рента в области рекламы. И дополнительная возможность использовать в этой ситуации рекламный магнит.