СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Рекламный магнит

“Для нас естественно более удивляться новому, чем великому “.
Сенека
Чтение рекламы потенциальным покупателем или клиентом— вторично. Первичное же то,—чтобы он вообще обратил на нее внимание. И сообразил, что ему следует прочесть ее. Реклама должна быть составлена так, чтобы читатель с первого взгляда понял: она содержит именно ту информацию, в которой он нуждается! Этот эффект привлечения внимания к рекламе и называется по-английски “ай-стоппер”, а мы определим его более близким нам выражением: “рекламный магнит”. Назначение рекламного магнита—поразить неожиданностью, врезаться в память. Для этого используются элементы новизны, необычности, парадоксальности.
Рекламный магнит не обязательно должен быть логически увязан с предметом рекламы, соответствовать законам логики. Порой нелепость оставляет более глубокий след в памяти, чем безупречная в логическом отношении формулировка. Вот пример из зарубежной практики: “Хорошо, если вас полюбят носороги, но еще лучше, если вы полюбите майонез в тюбиках!” Или из отечественной. На конкурсе рекламы высокую оценку получил слоган “Принцесса на горошине”, призванный стимулировать сбыт кроватей, хотя горошина, как известно из сказки, лишила принцессу комфорта.
Другой пример. “Клыки мамонта, найденные недавно при сверлении артезианского колодца в Иллинойсе, весили по 175 фунтов каждый. Какую исполинскую зубную боль испытывало такое животное! Но и подобную боль легко излечивает доктор…” Далее следует фамилия и адрес.