СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





АНАТОМИЯ РЕКЛАМЫ

Структура рекламного обращения
Структура рекламы зависит от вида товара или услуги, который она призвана “подавать”. Так, для потребительских товаров и услуг реклама обычно—компактная, эмоционально настроенная, броская, и для товаров производственного назначения—более простая, содержательная и рациональная.
В рекламном объявлении непременно присутствуют помимо видимых структурных элементов (заголовок, текст, иллюстрации и Т.п.) невидимые составляющие, тем не менее играющие важную, а иногда исключительно важную роль. Это такие элементы рекламы, как: рекламный магнит (”ай-стоппер”), психологическое программирование, уловки и т.п., которые достаточно подробно рассмотрены в пашей работе.
Рекламное объявление на бумажном носителе состоит из следующих элементов:
1. Рекламный “магнит”.
2. Обращение.
3. Заголовок, слоган (лозунг), девиз, рекламное клише.
4. Текстовая (содержательная, описательная) часть рекламы.
5. Иллюстрации и художественное оформление.
6. “Общение” с покупателем и клиентом.
7. Допинг (усиление воздействия рекламы).
8. Оговорки.
9. Пожелания.
Не все перечисленные составляющие обязательно присутствуют в конкретном объявлении. Это зависит от финансовых возможностей рекламодателя и уровня представлений о товаре или услуге покупателей и клиентов. Но в интересах рекламодателя и разработчика рекламы — знать как можно полнее о потенциальных возможностях рекламного обращения. Чтобы не было мучительно больно за упущенную выгоду.

Подразделы этой страницы: