СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





“ВИНОВНИКИ” РОЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Рекламодатели

По рекламному бюджету можно условно выделить три категории рекламодателей: мелкие, средние и крупные. Рекламодатели, относящиеся к первой категории, тратят на рекламу до 500 долл. США в месяц, бюджет вторых на эти цели—от 500 до 5000 долл., третьих— превышает 50 тыс.долл.

Следует отметить, что ситуацию на рекламном рынке определяет не десяток рекламных “китов”, а “погоду делают” тысячи “середняков”—средних рекламных фирм. Это они создают серую, примитивную, иногда крикливую рекламу, не слишком заботясь о своем имидже. Вместо ярких слоганов, запоминающихся образов и героев рекламы—штампы, рекламные клише, скука…

Пользователи
Эффективная реклама должна быть ориентирована на конкретный контингент ее потребителей. “Оконтурим” постановку вопроса:
— Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
• для перепродажи
• для широкого потребителя и/или специалистов
• для специалистов
— Производители (в одиночку или коллективно) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов—для международного распределения

Потребители
• розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/ или услугами
• общественные институты и группы (предприятия, организации и т.п.)
• частные лица
• правительство

Рекламные обращения, адресованные различным группам и категориям населения, индивидуальным потребителям, должны соответствовать возрасту, полу, интересам, вкусам, привычкам, образу жизни и устремлениям, предпочтениям и привязанностям, а главное, уровню доходов этих людей.

Подразделы этой страницы: