СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Классификатор видов рекламы 4

Престижная, корпоративная, фирменная, элитарная
Профессиональная
Прямая, непосредственная (непосредственное общение с индивидуальными покупателями и потребителями по телефону, телефаксу)
Разъяснительная, разъясняющая (информационная)
Радиореклама
Разнообразная
Распределенная (на протяжении года—поддерживает знание о фирме и ее продуктах, балансирует сбыт и увеличивает реализацию в непиковые периоды)
Рациональная
Региональная (местная)
Регулярная, систематическая
Розничная
Рубричная
Световая (в т.ч. так называемая дразнящая)
Светодинамическая
Серийная
Систематическая, регулярная
Специфическая (например, проспекты или листовки пропитывают запахом рекламируемой парфюмерной продукции) Сезонная
Скрытая (См. Косвенная)
Смешанная, т.е. “гибрид” информационной и имиджевой.
Смешанные средства прямой рекламы (объявления, листовки и проспекты, оттиски с клише с рекламными объявлениями для журналов, вкладыши в покупки, упаковки; товарные ярлыки и этикетки; подарочные сувениры с рекламой торговых предприятий)
Социальная
Специализированная (узконаправленная, например, финансовая)
Сравнительная (типа “Только у нас… “, “Наши условия вне конкуренции…”)
Стандартная
Сюжетная
Текстовая
Текущая
Телефонная
Телереклама (телевизионная)
Типовая
Товарная (потребительская)
Торговая: оптовая (дилеров) и розничная
Транспортная (рекламные надписи на наружных поверхностях транспортных средств, печатные объявления в салонах транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах)
Убеждающая
Увещевательная
Устная (продавцами; по радио и телефону)
Финансовая (для инвесторов)
Фирменная (См. Престижная)
Целевая
Целенаправленная
Частная
Черно-белая
Чувственно-сентиментальная
Широковещательная
Щитовая
Экранная (кино, телевидение, слайд-проекция, полиэкран)
Экспрессивная
Электросветовая