СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Классификатор видов рекламы 3

Наружная (афиши, крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными или бегущими надписями, наружная реклама с использованием программы ЭВМ, пространственные конструкции, надписи на автомашинах, на торцах зданий, вывески у входа (фирменные вывески), угловые вывески, витрины в здании, выносные (отдельно стоящие) витрины; оформление щитами или другими рекламными элементами улиц, остановок, аэропортов и аэровокзалов, других общественных зданий, различные стеклянные короба, объемные изображения товаров или их упаковки и т.п.)
Национальная
Незапланированная
Неизменная
Неоднородная
Неоновая
Непосредственная (См. Прямая)
Непредвиденная
Общенациональная
Объединенная (оплаченная оптовиками)
Одноразовая
Однородная
Однотонная
Ознакомительная
Оперативная
Оптическая (элегантные сверкающие витрины; газосветные надписи, загорающиеся над крышами ночного города; транспаранты, листовки, газеты, журналы, ярлыки на купленном пиджаке и пр.)
Откровенная
Открытая
Первоначальная
Периодическая
Перспективная
Печатная (афиша, листовка, вкладыш, вкладной лист, буклет, плакат, проспект, каталог, альбомы, брошюры и книги, открытки, календари, информ.бюллетени, товарные ярлыки, этикетки)
Плакатная
Платная
Повседневная, ежедневная
Повторная
Политическая
Потребительская (товарная; товаров и услуг)
Почтовая (письма, конверты, фол-деры (проспекты), стафферы (вкладыши), циркуляры, почтовые открытки, фолдеры-письма, каталоги) Превентивная (большие затраты для подрыва конкурентов)
Пресса (реклама в П.)—в газетах и журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках)