СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





ВСЯ РЕКЛАМА

Выступление для какого-либо собрания можно подготовить по-разному. Либо написать целиком, либо в виде тезисов, которые в ходе выступления “раскрыть”, а то—в виде подборки ключевых слов. При этом “мясо” наращивается с учетом регламента и конкретной аудитории. Первый вариант самый трудоемкий и… самый скучный для слушателей. Последний—самый экономный, но требует большого опыта, эрудиции и квалификации докладчика. Промежуточный вариант обладает умеренными достоинствами и недостатками рассмотренных крайних случаев.

Мир рекламы—необъятен, и его невозможно раскрыть даже в нескольких толстых томах. Поэтому первый, да и второй варианты изложения нашей темы исключаются. Остается третий. Предлагаем разработанные нами пять тезаурусов, из которых два—классификаторы рекламы (общий и в функции времени) и три— оценочные суждения о рекламе (со знаком “+”, “нейтраль” (или спорные) и—со знаком “-”). С помощью классификаторов оконтурена значительная часть рекламной деятельности, а тезаурусы оценочных суждений задают разработчику рекламы “коридор”, по которому он должен пройти, чтобы не получить нареканий от заказчиков или критиков: как профессионалов, так и тех, кто дает оценку рекламы в средствах массовой информации.

Дело это для нас новое. По коли такой инструмент создан, его следует использовать.

Тезаурус-классификатор видов рекламы
Агрессивная
Акустическая
Аттракционная
Бесплатная
Благотворительная
Вводящая, защитная или корпоративная (содействующая властям и
пользующаяся их протекцией)
Видео
Видовая
Визуальная (значки на лацкан пиджака, наклейки на бамперах автомобилей, в т.ч. “небесная”, где изображение “пишется” самолетами или проектируется мощными аппаратами на облака)
Витринная
Внемагазинная

Подразделы этой страницы: