СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Рекламные вето

Смотри в корень!

С целью придания рекламному обращению притягательной силы, оно должно быть составлено так, чтобы одна деталь была доминирующей, например, заголовок, слоган, текст или рисунок. Но, за исключением особых случаев,—не название фирмы или ее товарный знак!

Знай, что говоришь

Опытные цеха, экспериментальные базы и лаборатории должны быть “непрозрачными” для прочтения посторонним взглядом “секретов фирмы”. Только после завершения всего комплекса работ допускается издание рекламных проспектов, другой коммерческой информации, содержащей достоинства образца. Но дело это тонкое, требует опыта и коммерческой динамики. При перечислении преимуществ новинки железное правило, как говорят патентоведы, состоит в том, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, не раскрывая формулы изобретения или ноу-хау.

Рекламные “вето”

Рекламные “вето” регулируются нормативно или путем добровольною соблюдения требований морали и профессиональной этики.

В первую очередь запрещена недобросовестная реклама, то есть информация, направленная на формирование или поддержку интереса к товарам, работам, услугам, ценным бумагам, денежным вкладам, инвестициям, но не отвечающая требованиям нормативных актов республики, на территории которой она распространяется.

В практике рекламных обращений и рекламы фирм не место товарам, чьи названия созвучны наименованиям известных фирм и товаров.

Рекламные обращения не должны содержать элементов, прямо или косвенно провоцирующих агрессивное поведение, опасное для здоровья и существования людей или окружающей среды. Например, следует оградить детей от рекламы алкоголя, табака, секса

И уж конечно, информация в рекламе не должна содержать элементов запугивания, страха. Речь—не о показе рискованных ситуаций, а, скажем, о возбуждении и чувстве паники.