СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Реклама с изюминкой

Поэтому именно непредсказуемость, парадоксальность и анекдотичность рекламы аттракционной у нас будет иметь наибольший успех.

Самые убедительные и доказательные логические доводы о необходимости приобретения того или иного товара оставят россиянина равнодушным. И только выход на образ-метафору, гиперболу, сравнение или переход к гротеску, анекдоту, пародии сделают рекламу для нашего зрителя живой и интересной. Россиянина может затронуть только реклама с “изюминкой”.

Честная реклама

Рекламное обращение должно быть основано на правде. Ведь обмануть можно только один раз.

Честная реклама предполагает рациональное ее восприятие, основанное на убеждении, а не внушении, на уважении человека, и не пытается эксплуатировать тех, кто не способен критически оценивать события, находится во власти инстинктов и всевозможных психических комплексов.

Обещание—душа рекламы

То, что вы говорите, важнее того, как вы об этом говорите. Главное—это решить, что вы скажете о вашем изделии и что можете обещать тому, кто его купит (правило Огилви—создателя и творческого руководителя РА “Огилви и Мэйтер”).

Язык рекламы

… Должен состоять из слов, которые заставляют быстрее работать кассовые аппарата. Так на Западе характеризуют удачные рекламные объявления, увеличивающие сбыт.

Язык рекламы должен быть простым: короткие слова и предложения. Предпочтительнее использовать активный, а не пассивный залог, стараться обходиться без рекламных штампов (имеются в виду однообразные, “затасканные” выражения, а не сам по себе пласт рекламной лексики, который имеет право на жизнь, как любой иной профессиональный сленг).