СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Условия запоминающейся рекламы

16. Учитывайте масштабность, возможность целенаправленно влиять на общественное мнение и стимулировать потребление товаров и услуг заказчика рекламы.

17. Соблюдайте единство марки фирмы, концепции, содержания и самого стиля распространения рекламы.

18. Реклама любого нового товара предполагает сочетание информации (что за продукт, как его применяют и в чем его преимущество перед аналогичными товарами) и элемента развлекательности.

19. Структура сообщения должна соответствовать специфике выбранного канала распространения.

Принцип дифференцированного размещения рекламы в газете, например, предполагает публикацию ее в тематических рубриках и обзорах, в сервисных рубриках, на ключевых полосах; тематические рекламные вкладки, цветные рекламные вкладки (такую широкую номенклатуру может себе позволить, к примеру, газета “Коммерсантъ-Дейли”) .

Условия лучшей запоминаемости рекламы:
• То, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти.
• То, о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говорится в середине.
• Если материал разнообразен или необычен, он запоминается
лучше.
• Информация легче запоминается и лучше воспринимается, если она в большинстве случаев не противоречит привычным понятиям, убеждениям и мнениям.
Реклама оказывается более эффективной в ситуациях возрастающего спроса на продукцию или услуги, нежели при спросе, имеющем тенденцию к понижению.