СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Основные принципы рекламы

Основные принципы рекламы

Эффективная реклама основывается на ряде явных или скрытых принципов, которые должен иметь в виду рекламист. Постараемся их обобщить.

1. Триединство рекламного воздействия на потребителя: эмоциональное, эстетическое, информационное.

2. “Принцип такси”. Таксист обязан везти клиента туда, куда угодно тому, а не самому водителю.

3. Реклама стимулирует не производство гвоздей, а приумножение числа покупателей.

4. Рекламное сообщение должно привлекать внимание.

5. Уважение к потребителю, уважение к рекламодателю, уважение к потенциальному деловому партнеру.

6. Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни.

7. Вариантов политики в области рекламы—множество. Поэтому не существует предела совершенствованию форм и методов рекламной деятельности на рынке. И заботиться об этом следует постоянно, ибо то, что было хорошо, достаточно и оправданно вчера, становится излишним и ненужным сегодня.

8. Удачной может считаться та реклама, в которой все существенное выражено и подчеркнуто, а несущественное опущено.

9. Следует обращать внимание потребителя и подчеркивать важность скрытых внутренних качеств товаров и услуг по сравнению с их внешними качествами (везде, где это возможно).

10. Наличие оригинальной идеи делает рекламу запоминающейся.

11. Апелляция к эмоциям более, чем к здравому смыслу (экспериментально установлено, что эмоциональное восприятие эффективнее рационального).

12. Текст должен быть по-возможности простым.

13. Следует использовать такие слова и графические конструкции, которые знакомы потенциальным потребителям.

14. Дизайнерское решение не менее важно, чем содержание.

15. Следует учитывать национальную специфику (менталитет) потенциальных потребителей и вообще сегмент рынка, на котором задействована реклама.