СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Напоминание (поддержание)

Напоминание (поддержание)
• Стабилизировать сбыт.
• Поддерживать приверженность марке.
• Поддерживать узнаваемость марки и образа.

Убеждение покупателя (клиента)
• Рассеять недоверие.
• Не заставить купить, а стимулировать покупателя на визит (к дилеру), а тот сумеет “уломать” покупателя.
• Убедить потребителей в преимуществах товара фирмы (увеличить междугородные и международные переговоры).
• Достичь предпочтения (приверженности) фирменной марке.
• Увеличить посещаемость (магазинов).

Воспитательные цели
• Пропаганда образа жизни: перевоспитание “человека социалистического” в “человека социального”.
• Повышение культуры потребления.
• Способствование повышению культуры торговли.
• Формирование и воспитание вкусов людей (населения).

Гонка за ускользающим потребителем. Воздействие на него. Орудие борьбы с конкурентами
• Привлечь внимание (заинтересованность) потребителя к товару, изменить отношение к нему, побудить желание установить контакт с продавцом,
• Превратить пассивного потенциального (возможного) потребителя в активного, заинтересованного в покупке.
• Повысить долю потребителей, которые имели бы устойчивое представление о фирме и ее продукции.
• Создать общий (селективный, избирательный) спрос.
• Стимулирование спроса на товар конкретной марки (конкретных закупок) или услугу для непосредственного использования потребителями (специалистами) и (или) рекомендации другим.
• Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и (или) пропагандировать (распространять) товар или услугу для своих клиентов.