СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Тематика целей рекламы

-Привлечение внимания покупателя к различным областям деятельности фирмы Информация о себе и своих преимуществах перед конкурентами.

-Повышение осведомленности потребителей и увеличение их числа. Внедрение знания о марке или новом товаре на целевом рынке. Подчеркивание особенности новой или видоизмененной старой услуги. Информация о новых услугах и товарах в какой-то области (например, телефонной связи).

-Расширение знаний о товарах, назначении, параметрах, достоинствах, свойствах употребления, удовлетворении определенной потребности покупателя, новых формах обслуживания (товарная реклама).

-Знакомство потребителей с новым расписанием работы (магазина).

-Экономия времени, затраченного продавцами для ответов на основные вопросы.

Сбыт и продвижение товаров и услуг на рынке
• Формировать (сформировать) и стимулировать (активизировать) спрос на товар или услугу, побуждать интерес к ним, создать психологическую готовность к проведению коммерческих переговоров по купле-продаже и приобретению товаров и услуг.
• Рекламная поддержка (содействовать, способствовать) увеличению сбыта и продвижению (росту продаж) товара (инвестиционных сделок и т.п.) на отечественных и зарубежных рынках, ускорению товарооборота.
• Сохранение завоеванных на рынке позиций (для потребителей “товаров средней величины”).
• Достижение объема продаж до определенного количественного уровня (за неделю или за месяц).

Удовлетворение клиентов
• Максимальное удовлетворение всех требований клиентов и повышение качества обслуживания.

Сохранение и расширение клиентуры
-Сохранить и расширить клиентуру в деловом мире, а также увеличить нишу на рынке (если товар “на вторых ролях” среди аналогичных).