СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Цели рекламы

Различают цели стратегические, отражающие политику и философию фирм на длительный период, и тактические или оперативные.

При низком рейтинге фирмы ее стратегию можно сформулировать так: “смотри вперед и догоняй”, а при высоком—”оглянись и не дай себя обогнать”.
Что касается “лица фирмы”, то этим вопросом занимается специальная прикладная дисциплина “паблик рилейшнз” (связи с общественностью).

С точки зрения рекламной технологии “паблик рилейшнз” представляет собой долговременную рекламу. Чем больше средств фирма вкладывает в создание своего привлекательного образа (имиджа), тем меньше ей придется тратить денег на оперативную рекламу, ибо само название фирмы будет уже многое говорить потребителю товаров и услуг, став узнаваемым и вызывая положительные эмоции у покупателей и клиентов.

Перечислим рекламные цели, предварительно сгруппировав их тематически. Все они являются взаимосвязанными.

“Имиджевые” цели фирмы
•Не улучшать “вообще” сбыт товаров, а привлекать внимание к той или иной торговой фирме (как говорится, сбыт возникает естественным образом “на обратном пути”).
-Разработать и поддержать благоприятный образ фирмы (отрасли)

Информационные цели

Формирование доброжелательного отношения к фирме.
-Побуждение потребителя обратиться к данной фирме.
-Формирование для иных фирм образа надежного партнера.