СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Отдача объявления

11. Сопоставьте каноническое объявление с базовым и внесите коррективы.

12. Оцените экономическую и психологическую эффективность полученного объявления. Если она окажется неудовлетворительной, внесите изменения.

13. С большим трудом объявление создано. Но даже если оно безупречно во всех отношениях, “отдача” его может оказаться мизерной, если не учесть коэффициент эффективности повторения рекламного обращения. Последний показывает, сколько раз необходимо повторить рекламное сообщение, чтобы оно достигло нужного эффекта. Немецкий психолог Т.Каниг по этому поводу в иронической манере пишет: “В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый раз обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем со своими друзьями. В шестой раз у читателя появляется мысль—не пойти ли осведомиться. В седьмой вещь покупается.”

Эмпирически установлено, что коэффициент эффективности повторения для прессы составляет примерно 4-8, а для телевидения—8-12

Желаем успеха!