СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Выбор места публикации

7. Попытайтесь с помощью выписок- “заготовок” составить связный текст рекламного обращения. Назовем его каноническим.

8. Используя рекомендации и прецеденты, постарайтесь придать своему объявлению максимально убедительный и оригинальный характер.

9. Просмотрите оценочные суждения о рекламе и внесите изменения, повышающие рейтинг вашего рекламного обращения.

10. Реклама должна быть адресована прежде всего потенциальным покупателям и клиентам, а это предполагает выбор соответствующего канала информации (газеты, журналы, радио, телевидение, компьютерные сети и т.д.).

Довольно эффективным каналом распространения рекламы считается реклама в деловых изданиях, а также direct mail (почтовая рассылка). Последний вид рекламы затруднителен из-за отсутствия хороших баз данных и “непривычно” высоких тарифов на почтовые услуги.

Вопрос выбора канала довольно объемен, и мы не имеем возможности здесь его изложить. Можем предложить лишь классификатор рекламы . Из него вам следует выбрать наиболее разумные, на первый взгляд, направления и каналы распространения рекламы. Окончательное решение принимается после ознакомления со специальной литературой, консультаций со специалистами, выполнением расчетов и пр.

Следует также определить место расположения объявления в печатном издании. Мужчины чаще читают спортивный раздел, женщины—разделы с информацией о культурной жизни, рецептах и питании.

Чем дороже объявление, тем больше фирма заинтересована в более удачном его размещении.