СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Базовый вариант рекламы

Первый. Разрабатываем рекламное обращение по технологии рекламного робота и лишь “на обратном пути” сверяем его с базовым и вносим коррективы.

Второй. Непрерывно и последовательно адаптируем базовый вариант по ходу сверки к соответствующим разделам учебно-методических и справочно-информационных материалов.

Для простоты приведем алгоритм создания рекламного обращения по первому базовому варианту. Надеемся, что вы без труда сообразите самостоятельно, как получить рекламное обращение по второму варианту.

3. Прочесть разделы книги, посвященные целям, принципам и требованиям к рекламе вместе с тезаурусом. Выяснить, как эти индикаторы найдут свое отражение в вашем рекламном обращении. Выписать те индикаторы, что “настроены в резонанс” вашей рекламе. Кстати, рекламные фирмы могут использовать эти выписки при составлении отчета заказчику.

4. В соответствии с разделом “Структура рекламного обращения” раскладываете свое будущее объявление на структурные составляющие (единицы).

5. С использованием учебно-методических рекомендаций, соответствующих тезаурусов и банка прецедентов к каждой структурной единице объявления подбираем дескрипторы (ключевые слова), слоганы, рекламные клише, девизы и т.п., которые соответствуют теме и замыслу вашего рекламного обращения. Избыточность (”лишние” варианты из выписанных) устраняем после наложения на них

6. С учетом мнения компетентных специалистов (например, маркетологов, экономистов) и руководства фирмы решите, какие допинговые приемы для стимулирования сбыта товаров и услуг можно использовать, и включите их в текст рекламного обращения.