СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ

Профессиональная реклама представляет собой сложный синтезированный продукт, в котором используются изобразительные, лексические и стилистические средства, и в создании которого участвуют творческие работники—текстовики, художники, дизайнеры, а для производства фильмов и видеороликов—сценаристы, режиссеры, актеры, художники, редакторы.

В крупных рекламных агентствах имеются такие службы: творческая, исполнения заказов, маркетинга и административная. Здесь проводится специализация сотрудников по исследовательским, творческим, производственным и посредническим функциям. В основу работы положен принцип—инициативность и высокая ответственность каждого сотрудника за общее дело, максимальная творческая самореализация.

В мелких рекламных фирмах сотрудники совмещают перечисленные функции, а при необходимости привлекаются специалисты для консультаций, или выполнения работы “под заказ”.

Процесс разработки рекламы включает два этапа. На первом принимается решение о структуре рекламного сообщения, формируются основные тезисы (слоганы) и формы их подачи. На втором этапе происходит разработка рекламного материала, его содержания, то есть создается текст, подбираются подходящие слова, выбираются иллюстрации, объем объявления, источник и использование символов. Весомость этих факторов зависит от целей и ресурсов фирмы.

Подразделы этой страницы: