СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Успех

Успех (беспрецедентный, бешеный, блестящий, блистательный, большой, быстрый, важный, взаимный, впечатляющий, всегдашний, выдающийся, заслуженный, зримый, гарантированный, грандиозный, деловой, длительный, долгосрочный, достигнутый, заметный, индивидуальный, кассовый, коммерческий, конечный, личный, максимум У., материальный, молниеносный, моральный; наращивать свой У.; невиданный, неизменный, немалый, неожиданный, неоспоримый, непременный, несомненный, организационный, ошеломляющий, ощутимый, полный, потенциал У., предпринимательский, прекрасный, производственный, профессиональный, рекламный, рыночный, собственный, совместный— наш С.У. в ваших руках; сногсшибательный, сокрушительный, социальный, стопроцентный, трудовой, феерический, финансовый, финансово-экономический, шумный, экономический; обречены на У.)
Формальность (никаких Ф., без Ф.)
Честность (в отношениях; Ч.—лучшая политика)
Честь
Цены
Экологичность
Элегантность (верх Э.)
Эффект (оптимальный, определенный, огромный, организационный)
Эффективность

Клиент предпочитает фирму N…
Говорят, скромность —хорошая вещь, но чтобы о ней знали, надо кричать. Слишком скромным на рынке делать нечего. Им необходимо искать другое занятие. Фирма, стремящаяся к успеху, должна не только показывать образец в работе и пример социальной ответственности, но уметь, как говорят американцы, “продать себя”. Иначе вам удачи не видать.
В этом разделе мы рассмотрим наиболее популярные аргументы и рекламные клише, позволяющие представить вашу фирму в выгодном свете.