СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Мораль

•Обстоятельства меняются, принципы- никогда (АКБ “Мосимпортбанк”).
•Репутация превыше всего.
•Честность —лучшая политика.
•Делать деньги чистыми руками! (девиз АвтоВАЗ-банка).
•(Акционерный банк “Славутич”): Банк, которому доверяют. Безупречное исполнение наших обязанностей —девиз банка.
•Наш девиз: Мы делаем больше, быстрее и лучше, чем обещаем. Желание клиента —закон для нас.
•Мы не обещаем больше всех. Мы просто выполняем обещания.
•У нас нет тайн от населения такого-то региона. Открытость— наш девиз!
Жизненные принципы
•Искусство жить- это искусство выигрывать (реклама игорного бизнеса).
Клиент всегда прав
•Человек —прежде всего.
•В своей деятельности мы руководствуемся девизом: “Интересы клиента —наши интересы” (Русская страховая компания). •Все для клиента (девиз ТМБ “Гермес”).
•Девиз: “Лицом к потребителю!”.
•Желание клиента и конфиденциальность для нас главное.
•Всегда к вашим услугам (совместное российско-американское предприятие “ЭЛПАВ”),
•Мы —это вы, везде и всегда (юридическое обслуживание).
•Уверенность-—привилегия наших клиентов (девиз страховой компании “Инко”).
•Наш курс —ваш успех!
•Мы осуществим вашу мечту! (Лесопромышленная фирма “Брас-кана” демонстрировала коттеджи под этим лозунгом).
•Ваш успех -наш престиж (Кредо Воронежского агентства “Паблик рилейшнз”).