СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Цели

• Деньги —средство, цель —созидание.
•Наша цель —сделать это реальностью ближайшего будущего (мощные автомобили на дорогах Украины и СНГ)
•Наша цель самые низкие цены!
•Наша цель — шире крут постоянных клиентов.
Максималистские устремления
•В стремлении к идеалу.
•Лучше быть большим в малом, чем малым в большом, (девиз СП “Элита”).
•Качество —на долгие годы, дизайн —на все вкусы!
Девизы для интеллектуального сервиса
•Ваша проблема —наше решение.
•Последняя информация из первых рук (девиз фирмы “Марка и Лимитед”).
•Сложное становится удобным (сервис для компьютеров).
• Непреодолимых трудностей не бывает (девиз представителя президента Украины в г.Киеве).
•Ничего -слишком, но шаг за шагом (девиз Инкомбанка).
•Наш стиль: “Хотеть—знать—уметь!”(Учебно-инженерный центр “МВТУ-Фесто Дирактин”).
•”Компьютер в каждом доме” и “Компьютер в каждом кармане” (лозунг председателя правления “Микрософт” Билла Гейтса в 70-е годы —эпоху возникновения персональных компьютеров, и в наши дни).
Девизы, выражающие научно-технический прогресс
•Мы работаем на будущее (России) (Кредо Российско-Американского университета).
•От действительного к возможному (реклама компьютеров и оргтехники).
•Прогресс —наш самый важный товар (лозунг “Дженерал электрик”).
•(Корпорация ГОРВИ)—это энергия нашего времени.
•Лучшие вещи для лучшей жизни благодаря химии (девиз Дюпонов),
Экономические и управленческие принципы в девизах
•Хочешь быть собственником —будь им!
•N. не ждет рынка —она его формирует.
•Впереди на шаг (Банк “Российский кредит”).
•Нужна гибкость, чтобы росли доходы (”Дрезден Банк”).
•Мы ни у кого ничего не просим, мы предлагаем, (девиз корпорации “Би-Га-Си”).
•Наш девиз: Ваш заказ— наши заботы.
•Если вы хотите улучшить свое настроение завтра—купите (облигации ПО “Меркурий”) сегодня.
•Наш девиз: скорость и надежность. Наша прибыль не от больших процентов, а от числа клиентов.
•Наш ассортимент постоянно обновляется, но неизменным остается принцип: Лучшее качество и низкая цена.
•Разумный бизнес —разумные цены!
•Больше услуг за меньшие деньги.
•Гармония капитала и бизнеса (реклама коммерческого банка).

•Сегодня дешевле, чем завтра.