СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Девизы фирмы 3

•Профессионально и быстро.
•Фирма N.: Реальный товар —реальные возможности.
•Работаем синхронно. Действуем немедленно.
•Девиз: Скорость. Качество. Надежность.
•{Авиакомпания N.)—это скорость, высокая ответственность, комфорт и образцовый сервис.
•Наш девиз: старательность, надежность, удовлетворение. (девиз АО Восточно-Словацкого металлургического комбината в г.Кошице).
•Фирма N.—это высокий стиль.
•Строгость. Уникальность, Солидность. Серьезная (дизайнерская)
фирма.
• Высокая эффективность —надежность—экологичность.
•Честность в отношениях и конфиденциальность.
•Фирма N.: Честность и Надежность. Мы работаем так всегда!
•Наш девиз: честность и обязательность.
•Наше кредо—честность и порядочность.
•Четкость и честность (имидж детской страховой компании “Омега-Юнпред” в Алма-Ате).
•Читайте, рекламируйте, преуспевайте! (слоган бюллетеня промышленной рекламы “Деловой визит”).
“Тезаурусные” девизы второго типа
•Стабильность и надежность прежде всего.
•Надежность, проверенная временем!
•Высокий профессионализм и надежность —далеко не единственное наше преимущество!
•(Страховой) сервис высшего качества! (Крымская страховая компания).
•Добросовестность и быстрота при хорошем качестве (девиз фирмы “Дар”).
•Качество + дизайн. Не стоит ехать в Европу!
•Дорожим идеей, партнером, прибылью.
•Добросовестность и исполнительность —по всем вопросам.
•Минимум затрат при максимуме конфиденциальности.
Структуризируем девизы по ряду характерных аспектов, в которых они встречаются в рекламных обращениях.