СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Ценность материалов сайта

Мы ориентировались на критерий ценности, высказанный известным американским социологом О.Тоф-флером: о достоинствах лучше всего судить по тому, в какой степени тот или иной материал порождает у читателя хорошие вопросы, то есть насколько стимулирует творческую активность читателя, побуждает его к конструктивному диалогу по существу тех или иных проблем.

Несмотря на то, что материалы сайта адресованы специалистам для повышения своей квалификации, а не для отдыха, мы стремились превратить их в “нескучный сад”.

“Рекламный робот”—новый продукт в рекламном бизнесе, не имеющий прецедента в СНГ. Хочется верить, что “первый блин” все же вышел “съедобным”…

“Где еще, как не в Америке, могло появиться рекламное объявление, начинающееся так: “2+2=3″. Где еще, как не в Америке, мог появиться афоризм: “Если ты вложил в какое-нибудь дело один доллар, то одновременно с этим бери другой доллар для того чтобы познакомить публику с начатым делом, т.е. рекламировать его”