СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ





Девизы фирмы

Философские воззрения фирмы (ее кредо, цели, стиль, неизменные принципы), лозунги, направление политики выражаются в виде девиза. В рекламе он служит аналогом товарного знака, содействует подъему имиджа фирмы, облегчает ее узнаваемость, подчеркивает социальную ответственность, высокий уровень культуры производства или торговли.
Девиз фирмы необходимо защищать наравне с другой интеллектуальной собственностью. Но, увы, санкции при нынешнем законодательстве в отношении “интеллектуальных воров” могут быть пока разве что моральные…
Девизы фирмы создаются по двум моделям. Первая —это набор ключевых слов, отражающих характер деятельности фирмы, ценности, которые она разделяет. Вторая—то же самое, но выраженное в афористической форме,
В торговой рекламе девиз следует подкреплять характеристикой товара, выделять технические и эскплуатационные новинки.
Из наиболее часто употребляемых в девизах фирм дескрипторов (ключевых слов) мы и составили тезаурус, который приводится в конце раздела.
“Тезаурусные” девизы формулируются или в виде нескольких “голых” дескрипторов (девизы первого типа) или в виде связных выражений, в которых помимо дескрипторов есть и другие слова, благодаря которым девиз приобретает звучание квазиафоризма (девизы второго типа).
“Тезаурусные” девизы первого типа
Упорядочим их по алфавиту с первого ключевого слова (определение впереди его не принимаем во внимание). Заметим, что первое слово в ряду дескрипторов является “ударным”, наиболее важным. Итак, примеры такого рода девизов.
•Аккуратность и грамотность, творчество и точность —принципы нашей работы (ЧП “Агентство N 3″, Севастополь).
•Безопасность. Качество. Гордость. (лозунг сигаретного цеха фирмы “Филип Моррис” в Ричмонде, США).
•(РАПС)—всерьез и надолго.
•Дизайн от фирмы (”Феникс”). Строгость. Уникальность. Солидность.
•Образец добротности, верх элегантности.
•Добротность и надежность.
•Доступно и всерьез.